Вице-губернатор Петербурга Николай Линченко назвал приоритетные направления по строительству городского метрополитена.
По его словам, компания "Метрострой Северной столицы" ведет разработку проектно-сметной документации для перспективного развития подземки.
"Первыми будут объявлены конкурсы на участки Красносельско-Калининской линии от станции "Путиловская" до станции "Каретная" и Лахтинско-Правобережной линии от станции "Улица Дыбенко" до станции "Кудрово", — сообщил Линченко в ходе пресс-конференции 31 января.
Как писал "ДП", ранее на этой неделе стало известно, что Обуховский завод займётся поставкой проходческих щитов для строительства метро Петербурга. Новые комплексы будут использованы для пробивки тоннелей Красносельско-Калининской (коричневой) и Фрунзенско-Приморской линии (фиолетовой) линий.
Уже весной "Метрострой Северной столицы" рассчитывает начать работы по продлению Невско-Василеостровской (зелёной) линии. Проходка будет осуществляться со строительной площадки на Туристской улице в сторону будущей станции "Богатырская" ("Туристская"). Для этих работ будет использован щит "Надежда".