"Лента" начала тестировать новую модель гипермаркета в Петербурге, сообщает ретейлер.
Первый гипермаркет с товарами в низких ценовых сегментах открылся на проспекте Энергетиков.
В пресс-службе компании сообщили, что в новых гипермаркетах такого формата выкладка товара будет осуществляться в транспортных упаковках. Кроме того, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание.
“
"Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра", — пояснил гендиректор "Ленты" Владимир Сорокин.
В рамках первой волны смены формата уже внедрены изменения в цены, ассортимент и планограммы 35 категорий. Как ожидается, в феврале–апреле "Лента" внесёт дополнительные корректировки, "опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж".
К концу декабря 2022 года под управлением "Ленты" находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин "Мини-Лента" более чем в 200 населённых пунктах России. Компания также располагает 14 распределительными центрами по всей России.
В 2021 году ретейлер открыл дискаунтеры под брендом "365+" в Новосибирске и Барнауле. Накануне, 6 февраля, сообщалось, что ретейлер подал в Роспатент заявку на регистрацию торговой марки "Лента Эконом". В пресс-службе компании говорили, что под пилотный проект переформатируют несколько действующих гипермаркетов.
Ставку на дискаунтеры делают и другие ретейлеры. В частности, "Магнит" с сетью "Моя цена" и X5 Group с магазинами "Чижик". Как писал "ДП", чистая выручка торговых сетей продолжает расти. Но происходит это в основном за счёт дискаунтеров.