Программ лояльности сейчас много. И много "подводных камней" различных условий их работы. Разобраться, как найти лучшую для себя – порой сложно и владельцам бизнеса, и их клиентам.
Например, потребителю не стоит верить слишком большому вознаграждению: на просторах интернета очень много недобросовестных сервисов, которые за предложениями запредельных бонусов скрывают откровенное мошенничество.
Или – набирать разные программы лояльности, не связанные друг с другом, если клиент накопил баллы, допустим, в магазине, где он редко бывает и не может их потратить, пока снова в нем не окажется. И есть большая вероятность, что они сгорят, если не будут потрачены в срок, что согласитесь – неудобно. Соответственно, включать одному заведению только свою собственную программу лояльности – неэффективно. Либо будет неинтересно покупателю, либо самому бизнесу.
Объединенные программы лояльности позволяют распоряжаться вознаграждением, полученным в одном месте, у других участников: в магазинах, ресторанах, салонах, медицинских центрах, такси, заправках, с функцией получения уведомлений о новых участниках программы, где можно потратить накопленные баллы. В таких программах участвуют проверенные сервисы, работающие с тысячами торговых заведений, с длительной историей успешных сделок. Это тоже гарантия, что потребитель не наткнется на мошенничество. И быть в такой цепочке партнерского сообщества – взаимовыгодно для всех участников процесса.
Программа лояльности RC Group соединяет разные сферы и уровни бизнеса: от лидеров рынка международного уровня до торгово-сервисных предприятий в рамках малого предпринимательства. И каждый партнер находит для себя лучшее решение вознаграждения покупателей: количество варьируется в зависимости от возможностей конкретного заведения или сети магазинов, но единая система позволяет потребителю распоряжаться своими баллами как ему удобно.
"Благодаря объединенным программам лояльности торгово-сервисные предприятия могут повысить свои обороты в среднем от 42 до 89%, а в отдельных случаях до 250%. Это зависит от региона и вида деятельности" – считает генеральный директор ГК RC Group Мария Михайлова.
И вне зависимости от масштаба, участники программы таким образом усиливают друг друга. А потребитель узнает о новых сервисах и возможностях, открывая для себя и что-то неизвестное ранее. А шаги в неизвестное всегда открывают перспективы для развития любого бизнеса.