Аэропорт Пулково запустил сервис мобильных посадочных талонов, услуга доступна для пассажиров с ручной кладью.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться на рейс онлайн и получить электронный посадочный талон. Перед посадкой на борт талон потребуется показать на мобильном устройстве, уточнили в компании-операторе аэропорта "Воздушные ворота Северной столицы".
"Рост пассажиропотока в 2023 году и политика импортозамещения, проводимая аэропортом в рамках индустриального центра компетенций "Аэропорты", диктует новые требования к ИТ-ландшафту предприятия и формирующих его систем в целях сохранения высочайшего качества обслуживания пассажиров. В Пулково система развернута в рекордные сроки — за один месяц", — отметил главный операционный директор компании Андрей Дробович.
Проект работает на базе отечественного программного обеспечения, разработанного компанией "Неолабс".
По итогам 2022 года Пулково впервые стало вторым аэропортом в России по внутреннему пассажиропотоку, обойдя московские Домодедово и Внуково. Всего с января по декабрь воздушная гавань Петербурга обслужила на внутрироссийских направлениях 15,8 млн пассажиров. В новогодние каникулы общий пассажиропоток Пулково составил 578 тыс. человек, что на 7% больше показателей предыдущего праздничного периода.