Украинская ассоциация футбола (УАФ) обратилась к испанской компании Joma с просьбой объяснить ситуацию с новой формой "Зенита".
Спортивная организация обратила внимание на экипировку петербуржцев, поскольку Joma является техническим спонсором сборной Украины.
"УАФ Маркетинг" направил в головной офис Joma запрос с просьбой дать объяснение этой ситуации. В частности, имеет ли центральный офис Joma отношение к презентации и в целом разработке дизайна формы ФК "Зенит", и как так случилось, что на презентованной форме российской команды красуется логотип Joma?" — говорится в заявлении, опубликованном в соцсетях УАФ.
"Зенит" представил новую форму накануне, 3 марта. На ней действительно есть лого Joma, хотя в клубе сообщили, что два комплекта одежды для гостевых и домашних матчей разработала компания Wildberries. Впервые в новой экипировке петербуржцы выйдут на поле в субботу, 4 марта, на матч против "Пари НН".
В начале января Киев ввёл санкции против помощника главного тренера "Зенита" Анатолия Тимощука, который ранее выступал за сборную Украины. В марте 2022 года контрольно-дисциплинарный УАФ отозвал тренерскую лицензию специалиста. Кроме того, его лишили всех титулов на национальном уровне, которые он выиграл в качестве игрока.