Компания "Метрострой Северной столицы" не смогла заинтересовать проектировщиков контрактом, связанным с новым участком Красносельско-Калининской линии от станции "Путиловская" до "Каретной". Запрос котировок пришлось отменить из-за отсутствия заявок от потенциальных подрядчиков.
Такая информация отражена на сайте госзакупок. За работу "МССС" готов был заплатить до 351,5 млн рублей.
По условиям закупки подрядчику предстояло спроектировать семикилометровый отрезок коричневой ветки, соединяющий станции "Броневая", "Заставская", "Боровая" и "Каретная". Завершить работы планировалось к декабрю текущего года.
В "Метрострое Северной столицы" рассказали "Фонтанке", что увеличат сроки выполнения работ и разобьют заказ на этапы, чтобы готовые части проекта можно было отдавать в работу.
Как писал "ДП", Смольный обновил планы по финансированию новых станций метро до 2025 года. Изменятся объёмы оплаты строительных работ на оранжевой, коричневой и зелёной линиях. При этом плановые сроки сдачи объектов не изменятся.
Так, на строительство коричневой ветки на участке от "Казаковской" до "Путиловской" планируется выделить 13,7 млрд в 2023 году, 17,2 млрд в 2024 году и 3,1 млрд в 2025-м. Изначально планировалось выделить 13,7 млрд, 17,9 млрд и 2,3 млрд соответственно.
В начале февраля 2023 года из программы развития метро Петербурга до 2028 года исключили две станции. В Смольном пояснили, что государственные программы разрабатываются на 6 лет и ежегодно они корректируются.