АО "Метрострой Северной столицы" планирует объявить до конца марта повторный конкурс на разработку проектной и рабочей документации для строительства коричневой ветки от станции "Путиловская" до "Каретной".
В пресс-службе предприятия сообщили об изменении содержания закупки. В контракт включат комплекс работ по подготовке документации на весь объект строительства, при этом в графике проектирования выделят приоритетные этапы, пишет "Ъ-СПб".
Первоначальный конкурс не предусматривал этапы проектирования, которые позволяют проходить госэкспертизу небольшими участками. Победителю предлагалось учитывать проектные решения, разработанные несколько лет назад НИПИИ "Ленметрогипротранс" (ЛМГТ). По условиям подрядчик должен закончить работы к декабрю этого года.
Объявленная закупка на 351,5 млн рублей не вызвала интереса со стороны проектировщиков. Запрос котировок пришлось отменить из-за отсутствия заявок от потенциальных подрядчиков.
Как отмечают эксперты, проект ЛМГТ требует корректировок, а сроки выполнения и максимальная цена контракта не соответствуют объёму работ.
"Работу, которая стоит около 1,5 млрд рублей, предлагают выполнить за 350 млн и в нереальные сроки. Это абсолютно неадекватное предложение, на которое никто, разумеется, не согласился", — объяснил отсутствие интереса к закупке гендиректор ассоциации "Подземдорстрой" Сергей Алпатов.
Вице-губернатор Николай Линченко в начале марта отчитался о завершении горнопроходческих работ на первом участке коричневой ветки. Речь идёт о проходке наклонного хода "Путиловской", станцию планируется открыть в следующем году.