Компания Wildberries отменила часть штрафов для пунктов выдачи заказов за подмену товаров и приостановила списание взысканий. Онлайн-ретейлер признал некорректными более 10 тыс. списаний.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. Пересмотр штрафов произошёл на фоне конфликта с партнёрами и сотрудниками ПВЗ.
Тем не менее в Wildberries настаивают, что подмена товаров остаётся актуальной проблемой как для предпринимателей, которые продают свою продукцию через маркетплейс, так и для самой площадки. Поэтому продавцы активно поддерживают администрацию компании.
Уже несколько дней Wildberries в усиленном режиме принимает меры по предотвращению мошенничества с товарами. Параллельно компания будет разбираться во всех спорных случаях списания штрафов. Ежедневно рассматриваются порядка 3 тыс. заявок по проблемным ситуациям.
В пресс-службе ретейлера добавили, что система обратной связи с партнёрами и сотрудниками будет обновлена и скорость обмена информацией возрастёт.
Как писал "ДП", 14 марта в СМИ и соцсетях появилась информация о забастовке сотрудников пунктов выдачи заказов. Сообщалось, что с 15 марта из-за новых штрафов за подмену товаров и за брак ПВД будут закрыты из-за забастовки. Работники ПВЗ утверждали, что не могут проконтролировать качество поступающего в пункт товара и его соответствие заявленному наименованию. Несколько человек устроили акцию протеста в офисе компании.
В Wildberries подтвердили, что несколько ПВЗ были действительно закрыты из-за угроз в адрес компании. Однако, по данным депутатов Госдумы, это всего 15 точек по всей стране.
Глава Минтруда РФ Антон Котяков сообщил, что министерство и Роструд будут разбираться с ситуацией, возникшей вокруг Wildberries.