Строители Витебской развязки до конца года смонтируют большую часть металлоконструкций. Всего планируется установить 114 опор и металлоконструкций общим весом более 20 тыс. тонн.
О ходе строительства первого этапа будущей Широтной магистрали скоростного движения рассказали в пресс-службе Смольного 20 марта. По данным властей города, в феврале завершился самый ответственный этап — на опоры над железнодорожными путями Балтийского направления установили 160-тонную консоль.
Завершена значительная часть работ в районе Благодатной улицы. Активное строительство идёт на участке вдоль железнодорожных путей в районе Иркутской улицы. Там на опоры водрузили пролётное строение двухъярусной эстакады.
Рабочее движение по развязке хотят запустить в конце 2024 года. Ожидается, что пользоваться развязкой будут до 70 тыс. автомобилистов в сутки. Общая протяжённость развязки составит более 2,5 км.
"Строительство этой развязки поддержал президент России. Она соединит Западный скоростной диаметр с Витебским проспектом и другими трассами Московского и Фрунзенского районов", — напомнили в Смольном.
Как писал "ДП", в конце февраля Минстрой одобрил заявки Петербурга на новую инфраструктуру и создание Витебской развязки.
Петербург получил из федерального бюджета более 2 млрд рублей на строительство и ремонт автомобильных дорог в 2023 году. Большая часть средств будет потрачена на строительство новых объектов транспортной инфраструктуры.