Компания МТС анонсировала глобальный ребрендинг.
Речь идёт не только про новый логотип, но и про новое позиционирование и в целом визуальный язык. К привычному красному цвету добавятся и другие цветовые решения. При этом лозунг "Быть лучше каждый день" остался без изменений.
Компания объяснила, что стремится показаться себя разной, а отдельные сервисы — органичными, позволяющими выстраивать собственную коммуникацию с клиентом.
Ранее вышла информация, что вместо яйца на логотипе МТС появятся три буквы. Разработкой бренда МТС занимались совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали агентства UtterDesign и Ony.
В конце минувшего года владелец ресторанов KFC перед сменой собственника изменил название на "Юнирест". В итоге после закрытия сделки американская сеть KFC в России станет ижевским Rostic's. Недавно стало известно, что ребрендинг может произвести и один из крупных банков.