Оператор сотовой связи МТС заменит яйцо на логотипе красным квадратом с тремя буквами в рамках масштабного ребрендинга, сообщил РБК президент МТС Вячеслав Николаев.
Первый с 2006 года ребрендинг объяснили отказом от концепции телеком-оператора.
Николаев пояснил, что полный квадрат с надписью МТС будет использоваться в качестве логотипа для основных услуг компании. Для "дочек" холдинга от красного квадрата логотипа будет "отрезан уголок", в котором разместят собственный логотип сервиса. Слоган компании, по словам Николаева, остался прежним: "Быть лучше каждый день".
Разработкой бренда МТС занималась совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали агентства UtterDesign и Ony, уточняет агентство.
Отказ от яйца в логотипе в компании объяснили тем, что у клиентов и зрителей холдинг МТС ассоциируется с красным цветом, а не с яйцом. Последнее, пояснил Николаев, вызывает у молодёжи "ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного", тогда как сама компания запустила новые бизнесы и уже не является только телеком-оператором.
Президент компании отметил, что после визуального обновления бренда в 2019 году стало понятно, что изменений не хватило, поэтому было принято решение о масштабном ребрендинге. Официально о ребрендинге МТС будет объявлено 30 марта.
С российского рынка уходят крупные иностранные компании, "железо" которых используют многие российские телеком-компании, например Ericsson и Nokia. При этом санкции США дали трещину — страна разрешила поставки в Россию оборудования для интернета и телекома.
При этом всё ещё остаётся шанс для интенсивного развития импортозамещения, ведь в стране уже и так есть отечественные решения. Что ждёт российский телеком в дальнейшем и как его меняют крупнейшие игроки рынка — в материале "ДП".
Ранее "ДП" писал, что офис МТС в Петербурге и Ленобласти возглавил сибирский топ-менеджер.