"Известия": французский Danone выведет из России бренды Activia, Alpro, Actimel

Автор фото: Коньков Сергей
Производство молочной продукции на молочном комбинате "Петмол", входящем в состав группы компаний Danone.
Danone планирует вывести с рынка России международное бренды Activia, Alpro, Actimel и Danone, пишут "Известия" со ссылкой на источник на рынке.
Эксперты допускают, что будет расширена линейка под брендом "Простоквашино".
В самой компании эту информацию прямо не подтвердили.
"Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка", — заявили изданию в "Danone Россия"
Компания тестирует расширение линейки под брендом "Простоквашино", на полках уже появились йогурты, творожки и другая десертная продукция, отмечает глава Streda Consulting Алексей Груздев.
"Но возможны и другие варианты: например, Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, "АктивиЯ" вместо "АктивиА", — предположил аналитик.
Danone объявила о приостановке инвестпроектов в России в начале марта. В октябре компания объявила об уходе с российского рынка и списании 1 млрд евро убытков.
Партнёр агентства M. A. Research Анна Синявская в комментарии "ДП" называла вполне вероятным, что Danone запретит использовать на территории РФ свои международные бренды (Activia, Danissimo и другие), оставив только те, что зарегистрированы в России.
Danone — один из крупнейших в мире производителей молочных продуктов. Компания работает в России с 1992 года. В числе её брендов — Danone, "Простоквашино", "Активиа", Actimel, Bio Баланс, "Растишка", "Тёма", Danissimo и другие. В Петербурге располагается завод "Петмол", входящий в структуру российского подразделения Danone.