Группа компаний "АБЗ–1" разместила облигации на 1,5 млрд рублей. Аналогичный выпуск группа продала в феврале.
Сбор заявок закрыт 20 апреля, вчера состоялось техническое размещение на бирже. По трёхлетнему выпуску ставка первого купона установлена на уровне 13,75% годовых.
Как уточнили "ДП" в группе, привлечённое финансирование будет направлено на пополнение оборотных средств и рефинансирование части кредитного портфеля.
В феврале текущего года АБЗ–1 уже размещала трёхлетний выпуск облигаций на 1,5 млрд рублей, однако выпуск обошёлся чуть дороже, по ставке 14,25% годовых.
Читайте также:
Облигации
АБЗ-1 вошёл во вкус займов
Совокупный лимит утверждённой в декабре 2020 года программы облигаций АБЗ–1 составляет 10 млрд рублей. На текущий момент компания выбрала из него уже 8 млрд. Первое привлечение проведено в декабре 2020 года на 3 млрд рублей по ставке первого купона 12% годовых, второе — в декабре 2021–го на 2 млрд под 12,75% годовых. Февральский выпуск должен был быть размещён также осенью минувшего года, но сроки были перенесены из–за неопределённости на рынках.
По бондам АБЗ–1, как правило, предусмотрено поручительство в форме публичной оферты от АО "ПСФ “Балтийский проект”" (холдинговая компания группы) и АО "АБЗ–Дорстрой" (операционная компания группы). Организаторами традиционно выступили банки БКС, "Синара" и Газпромбанк.
С последним с 2019 года группа компаний "АБЗ–1" реализует концессионный проект по созданию и эксплуатации трамвайной сети по маршруту станция метро "Купчино" — Шушары — Славянка.
Утверждённая Госэкспертизой в декабре прошлого года сметная стоимость проекта "Славянки" составляла 36,9 млрд рублей, однако в начале марта этого года в Смольном сообщили, что на строительство новой линии придётся потратить суммарно около 46,7 млрд рублей. Порядка 20 млрд из этих средств — из бюджета Петербурга. Изначально около 20,4 млрд рублей закладывались на реализацию всего проекта.