06:0026 апреля 202306:00
5просмотров
06:0026 апреля 2023
Компания: New Loft Задача: разработать ассортиментную матрицу мебели, а также аксессуары для дома под каждый сегмент недвижимости: от эконом– до премиум–класса. Составить портфолио, а также коммерческое предложение для игроков строительного рынка, начать продвижение продуктов. К декабрю 2023 года повысить уровень загрузки производства на 30% за счёт корпоративных заказов на оснащение квартир и апартаментов лофт–мебелью. Старт реализации: 2022 год
Аналитика продаж компании New Loft с 2018 по 2021 год показала, что число запросов от физических лиц на комплекты мебели для квартир в новостройках ежегодно росло на 10–15%. Основатель и генеральный директор предприятия Сергей Мустафин связывает это с тем, что стиль лофт универсален и может быть одинаково качественно исполнен как для объектов премиум–класса, так и для массового сегмента. "Всё дело в выборе материалов, из которых будут изготовлены предметы интерьера. Стоимость одного и того же стола стандартного размера в зависимости от использованных пород дерева может отличаться в 2–3 раза", — говорит он.
Поскольку мебель в стиле лофт создаётся из натуральных материалов, продукт в течение длительного времени не теряет свои потребительские свойства, красиво "стареет", является экологичным и при этом максимально ориентирован на эксклюзивность, хотя также позволяет тиражировать типовые решения. Подобное сочетание характеристик делает такие предметы интерьера востребованными во всех классах жилья.
Так, Сергей Мустафин отмечает, что в последние несколько лет поступает много заказов от представителей молодого поколения, которые выбирают стиль лофт для оформления и оснащения квартир–студий. Не менее редкий запрос — мебель для объектов недвижимости, которые приобретены с целью сдачи в аренду, когда одна из главных задач — сократить затраты на обновление предметов интерьера за счёт их повышенной износостойкости. "Интересный дизайн может выделить предложение среди однотипных объявлений, а нередко прибавляет к стоимости аренды порядка 20%. В премиум–классе интерьер с изюминкой и акцентной мебелью может быть оценён в 2 раза выше рынка — и такие примеры в практике наших клиентов были. Мы собрали внушительное портфолио реализованных проектов, которые можно рассматривать как варианты типового или персонализированного решения для квартир или апартаментов в различных сегментах", — поясняет Сергей Мустафин.
В результате, чтобы вывести компанию на новый этап развития и увеличить объём производства, предприниматель решил разработать ассортиментную матрицу мебели в стиле лофт, который пока практически не представлен в вариантах меблировки от застройщика, — и выйти с предложением к девелоперам региона.