16:4216 мая 202316:42
11200просмотров
16:4216 мая 2023
В ближайшее время "Метрострой Северной столицы" объявит новые конкурсы на проектирование восьми новых станций на участке строящейся Красносельско-Калининской линии, от "Путиловской" до "Каретной" ("Обводный канал-2") в центре города.
Как писал "ДП" ранее, прошлый конкурс с начальной ценой чуть более 350 млн рублей был объявлен в феврале текущего года. За эти деньги подрядчику требовалось разработать проектную и рабочую документацию, а также получить положительное заключение экспертизы к декабрю 2023 года.
В "Метрострое Северной столицы" 16 мая "ДП" подтвердили, что новый конкурс объявят в течение недели, а стартовая цена контракта в этот раз составит 1,8 млрд рублей. Согласно новым условиям, разработку проектной и рабочей документации победившей компании нужно будет завершить до осени 2026 года.
"Но она разделена на этапы, не весь объём в 2026 году, — подчеркнули в "Метрострое". — Часть документации уже в этом году пройдёт экспертизу и будет обеспечивать производственную программу".
В конце апреля губернатор Петербурга Александр Беглов рассказывал, что до конца этого года на строительстве городской подземки будут задействованы три дополнительных горнопроходческих щита.
Кроме того, в июне планируется возобновить прокладку северного участка Невско-Василеостровской (зелёной) линии с помощью щита "Надежда", к этому моменту его как раз должны отремонтировать.
Незадолго до этого градоначальник отмечал, что метростроению в Петербурге мешают проблемы с оборудованием и землёй. В частности, городские власти ведут "жёсткие переговоры" с собственниками земельного участка в Приморском районе, где планируется возведение депо, из-за чего "зависает" строительство трёх станций.