"Тинькофф" и платформа "Финуслуги" Московской биржи первыми на финансовом рынке подключили возможность полной делегированной идентификации клиента с помощью сервиса Tinkoff ID.
Благодаря Tinkoff ID у клиентов есть возможность максимально быстро и безопасно подтвердить свои документы в личном кабинете сайта "Финуслуг" и почти за минуту получить полный доступ к продуктам и услугам платформы личных финансов.
"Ранее, чтобы стать подтверждённым (верифицированным) пользователем "Финуслуг", необходимо было пройти авторизацию через "Госуслуги" и встретиться с представителем платформы для идентификации по паспорту. В среднем клиенты "Финуслуг" проходили этот путь за 27 часов. Благодаря интеграции с Tinkoff ID теперь это можно сделать удалённо, безопасно и значительно быстрее. Пользователю достаточно лишь нажать кнопку на сайте и ввести код, полученный в СМС", — говорится в релизе финансово-кредитной организации.
Полная идентификация пользователя позволит клиентам "Тинькофф" получить быстрый доступ ко всему ассортименту продуктов сайта "Финуслуг": круглосуточно в режиме онлайн выбирать и открывать банковские вклады, брать кредиты наличными, приобретать полисы ОСАГО, ипотечного страхования, а также народные облигации российских регионов. Кроме того, полная идентификация по документам позволит получить доступ к расширенному списку услуг в других организациях, где обязательно подтверждение личности по федеральному закону №115-ФЗ.
"Главная задача "Финуслуг" — сделать финансовые продукты комфортными и доступными для всех граждан страны, — отметил управляющий директор проекта "Финуслуги" Игорь Алутин. — Мы стремимся выстроить для своих клиентов самый быстрый, бесшовный и безопасный путь, который обеспечит пользователям позитивный опыт взаимодействия с нашими сервисами, позволит быстро принять финансовое решение и оформить продукт. Благодаря новому механизму идентификации россияне получают доступ к специальным предложениям на "Финуслугах" буквально через пару кликов".
О плюсах полной делегированной идентификации также упомянул руководитель сервиса Tinkoff ID Виталий Бриедис:
"Проведение полной идентификации пользователя — обычно трудоемкий процесс как для онлайн-сервисов по всему Рунету, так и для клиентов онлайн-платформ. Обычно, чтобы подтвердить свою личность, как этого требует закон, необходимо провести личную встречу, загрузить много документов на платформу, а также выполнить немало других действий, которые тратят время и силы клиента. С помощью Tinkoff ID эту систему можно максимально упростить: наш продукт позволяет безопасно идентифицировать пользователя онлайн, всего лишь за пару кликов".
Специалисты обратили внимание, что благодаря интеграции с "Финуслугами", доступ к расширенному набору финансовых продуктов и сервисов этой платформы получат более 30 млн клиентов "Тинькофф", а также все желающие упростить процесс идентификации. Функция по проведению полной индентификации пользователя уже доступна в личном кабинете "Финуслуги".