На данный момент компания активно набирает персонал.
В частности, новые магазины LIME откроются на первом этаже в ТРК "Европолис". Ранее это место занимала Uniqlo, площадь торговой точки составляет 1,3 тыс. м2. В ТРЦ "Галерея" российский бренд разместится на первом этаже рядом с магазином "Золотое яблоко".
"LIME уже расширили магазин в "Мега Дыбенко" (в декабре 2022 года магазин начал работу в обновленном формате и занял 1,5 тыс. м2) и продолжают увеличивать площади, количество магазинов", — рассказала "РБК" региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Между тем старший директор CORE.XP Марина Малахатько называет LIMÉ один из самых интенсивно развивающихся российских брендов одежды. "Темпы масштабирования бизнеса бренда LIMÉ очень впечатляют: начинали они с площадок 300 кв. м, а сейчас увеличили площади арендуемых магазинов в ТЦ в 5 раз", — отметила эксперт.
Российский бренд LIMÉ был основан в 2008 в Самаре фирмой "Стиль Трейд". Именно там и появились первые магазины ретейлера. Головной офис компании располагается в Москве. Единственным владельцем "Стиль Трейд" является Дмитрий Хохлов, который также занимает пост генерального директора компании. В настоящее время у марки насчитывается более 100 магазинов в России, Армении, Белоруссии и Казахстане.
При этом компания планирует выпускать и товары для декора, посуду, кухонные принадлежности, предметы для хранения, текстильные изделия и другое. Для этого в 2022 году Хохлов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака LIMÉ Home.
Как писал ранее "ДП", в начала мая Uniqlo, которая весной 2022 года приостановила работу всех магазинов в РФ, объявила о закрытии большинства крупных торговых точек в России после убытков в 10 млрд рублей по итогам прошлого года. Сообщалось, что значительную часть освобождённых площадей займёт российская Gloria Jeans.
Испанский холдинг Inditex (владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull & Bear) также закрыл магазины в РФ в начале марта. В октябре 2022 года Inditex продала российских бизнес арабской группе Daher. В марте текущего года бренды претерпели ребрендинг. Так, Zara продолжит работу в РФ под названием Maag, Bershka станет Ecru, а Pull&Bear — DUB. Новые магазины открылись в Северной столице в конце апреля.