Власти Петербурга предстоящим летом усилят агитацию граждан на военную службу по контракту. Об этом свидетельствует медиаплан рекламной кампании, составленный в Смольном.
Согласно ему, в июне–июле информация о "настоящей мужской работе" появится на 553 тумбах и экранах. Ещё на 200 носителях рекламу разместят в августе.
В метро будут висеть 1,5 тыс. рекламных стикеров, а на станциях прозвучат аудиосообщения о наборе в армию. В трамваях и троллейбусах рекламу будут транслировать 1,8 тыс. экранов, в автобусах — 2,9 тыс. медиапанелей. Агитационные плакаты повесят на железнодорожных и автобусных вокзалах, а также в аэропорту Пулково.
Ещё 5 тыс. плакатов разместят на фасадах жилых домов, также они появятся в учреждениях здравоохранения.
Соответствующие контракты с операторами наружной рекламы Городской центр рекламы и праздничного оформления заключил в начале мая. В совокупности сумма закупки составила 172,2 млн рублей.
Кроме того, Комитет по печати объявил конкурс на рекламу в интернете суммой 6 млн рублей. Речь идёт о 30 млн показов в "Яндексе" и 25 млн "ВКонтакте". Кампания будет продолжаться с 1 июля по 30 ноября.
Рекламу также будут распространять среди пользователей городской сети Wi-Fi в Центральном, Петроградском и Василеостровском районах. Предусмотрены рассылки в городские СМИ и тематические мероприятия для прессы. Подконтрольные Смольному издания подготовят 500 информационных материалов в месяц, пишет "Фонтанка".
Ранее городские власти провели совещание с представителями ТРК и крупных розничных сетей, на которых попросили предпринимателей распространять в торговых залах рекламу службы по контракту.
Проблему нехватки контрактников также пытаются решить при помощи предприятий. Их представителей попросили "уговорить на контракт" по пять человек с организации. При этом озвучивались целевые показатели — призвать в зону спецоперации на Украине необходимо в полтора раза больше людей, чем во время мобилизации.