Как Starliner влюблял Узбекистан в Санкт-Петербург

Агентство делового туризма Starliner стало участником Роуд-шоу в Ташкенте и Самарканде, где состоялась презентация туристического потенциала Санкт-Петербурга.

Мы вошли в число 12-ти компаний, специализирующихся на въездном международном туризме, которые Комитет по развитию туризма Северной столицы и Городское туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга пригласили популяризировать наш любимый город в солнечной Средней Азии.
Почему мы? Более 20 лет наша команда помогает деловым и индивидуальным туристам мобильно и эффективно организовывать поездки любой сложности. Наша гордость – уникальные программы знакомства с Санкт-Петербургом для индивидуальных и VIP-путешественников, а также организация досуга для деловых туристов в городе на Неве.
В компании с представителями отельного бизнеса и классическими туроператорами из Петербурга мы провели индивидуальные встречи в формате В2В с топ-менеджерами государственных и частных компаний Узбекистана, заинтересованных в организации поездок для своих сотрудников в культурную столицу России.
"По статистике, жители Узбекистана – одни из самых малопутешествующих в странах постсоветского пространства, которые большей частью рассматривают поездки в Россию и Петербург в частности, как возможность для заработков. Однако в условиях развития транспортного сообщения и большого интереса российских туристов, как индивидуальных, так и деловых к этой самобытной стране, мы видим большой потенциал для развития отношений", – рассказывает заместитель директора агентства делового туризма Starliner Инна Фокина.
В ходе Роуд-шоу Starliner обсудил с заинтересованными сторонами возможность организации бизнес-туров для знакомства с предпринимательской средой Санкт-Петербурга, а также MICE-мероприятий в городе на Неве для узбекских предприятий и компаний. Их привлекла возможность самостоятельного формирования турпродукта на онлайн платформе нашего агентства за счет большого выбора поставщиков услуг, напрямую сотрудничающих со Starliner.
Инна Фокина отметила, что узбекские предприниматели высоко оценили организацию Роуд-шоу: "Деловая часть, воркшоп, деловой ужин с элементами петербургской кухни, культурной программой, викториной и розыгрышем призов от участников из Санкт-Петербурга оставили самые приятные впечатления. Уверены, результаты делового общения не заставят себя ждать!", – резюмировала замдиректора агентства делового туризма Starliner.