"Метрострой Северной столицы" (МССС) на заводе ЖБИ начал выпуск тюбингов, из которых будут собирать кольца для двухпутных тоннелей строящегося северного участка Невско-Василеостровской линии подземки.
Как сообщили в пресс-службе компании, одно кольцо состоит из семи блоков. Собранная конструкция весит около 65 тонн, диаметр тоннеля составит 10,3 метра.
В подземельях будущих станций "Богатырская" и "Каменка" метростроители установят 2555 железобетонных колец. За сутки планируется отливать от четырёх до восьми конструкций, при этом объёмы производства постепенно будут наращиваться.
Строительство северного участка зелёной ветки метро стартовало весной этого года. В конце апреля в котловане на Туристской улице начали собирать тоннелепроходческий комплекс.
На прокладку участка Смольный выделит 87,6 млрд рублей в течение 3 лет. Станции "Туристская" (другие проектные названия — "Богатырская" и "Яхтенная") и "Планерная" ("Зоопарк") планируется ввести в эксплуатацию не ранее 2027 года.