06:0014 июня 202306:00
5просмотров
06:0014 июня 2023
Автор историко–художественных панорам и диорам, активный участник поискового движения России, художник по костюмам, реквизитор Дмитрий Поштаренко в 2013 году придумал и создал принципиально новый зрелищный формат исторической выставки. Идея заключалась в том, что, в отличие от классических панорам и диорам, зритель наблюдает воссоздание живой исторической картины не со стороны, а изнутри, перемещаясь сквозь декорации. Первым проектом такого формата стала трёхмерная диорама "Прорыв", работавшая в 2014 году под Кировском в Ленинградской области. На открытии присутствовал президент России Владимир Путин, и по итогу проекта было решено построить отдельный павильон. Открытие состоялось в 2018–м, диорама пользуется огромной популярностью у жителей и гостей региона.
Поштаренко является соавтором экспозиции "Подвиг народа", открытой в Музее Победы на Поклонной горе в Москве. Среди его проектов — диорамы в Южно–Сахалинске, Калининграде, Рязани, Саратовской области, Бресте, Владивостоке и Барнауле. Всего команда творческой мастерской построила 19 проектов.
Дмитрий Поштаренко — лауреат премии президента в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества.
Компанию, сформировавшую стандарт современной конгрессно–выставочной деятельности в России, Сергей Воронков возглавляет с 2013 года.Сегодня одним из главных инструментов развития сферы он называет консолидацию отрасли: ведущие организации и крупнейшие игроки действуют в рамках единых целей и задач. Синергетический эффект формируется благодаря согласованности действий, в том числе с отраслевыми ассоциациями как соорганизаторами крупнейших мероприятий по своим направлениям. Это позволяет планомерно увеличивать количество проектов, ориентированных на развитие бизнеса, общества и продвижение России на международной арене — создавать будущее сегодня.Для обеспечения поддержки участников и создания всей необходимой инфраструктуры создана стратегия развития отрасли до 2030 года, разрабатывается закон о конгрессно–выставочной деятельности. Так, с 2015 года в стране открыто семь крупных площадок, однако с 2024–го этот процесс должен активизироваться — в том числе в Петербурге, где в работе проект строительства второй очереди "Экспофорума".Понимание стратегии — как отраслевой, так и непосредственно компании — один из ключей успеха команды "Экспофорум–Интернэшнл". "Мы знаем курс, которым нужно идти, и гавань, поэтому и случается попутный ветер", — говорит Сергей Воронков.
Продюсер медийных проектов, эксперт в области лицензирования, специалист в области маркетинга товаров и услуг Илья Попов возглавляет Ассоциацию анимационного кино России. Награждён Госпремией РФ в области культуры и искусства за программу "Смешарики". Руководит основанной в 2003 году ГК "Рики", одним из лидеров российского анимационного рынка.
В портфолио ГК входят анимационные бренды "Смешарики", "Фиксики", "Финник", "Малышарики", "Тима и Тома", "Бодо Бородо" и другие. В ГК две анимационные студии — СКА "Петербург" и "Аэроплан". Проекты транслируются в 100 странах мира на ведущих зарубежных сервисах и переведены на 50 языков и диалектов. В 2020–м крупнейшая китайская видеокорпорация заключила сделку с ГК "Рики" о совместном производстве четвёртого сезона сериала "Фиксики". Осенью 2021–го ГК "Рики" заявила о заключении соглашения с крупнейшим видеохостингом Youku Kids (китайский аналог YouTube) о производстве трёх сезонов сериала "Тима и Тома". Сам проект постоянно находится в топе просмотров на платформе. Группой компаний произведено свыше 200 часов анимации. Общее число просмотров на YouTube и платформах VOD по всему миру превышает 40 млрд.