"За высокую культуру ресурсосбережения в автоиндустрии"

Начав предпринимательскую деятельность в 1988 году в сфере рекламы и маркетинга, Сергей Зеленьков остаётся верным своему главному принципу в бизнесе: приносить пользу Отечеству и работать на благо других людей, чтобы каждый имел возможность хорошо жить, развиваться не столько материально, сколько интеллектуально. Именно поэтому продукты нового предприятия "СУПРОТЕК", созданного в 2002 году, изначально были направлены на продление ресурса транспортных средств, энергосбережение, а главное — повышение уровня безопасности для водителя и пассажира.
Сегодня холдинг создаёт линейки товаров не только для авторынка, но и для индустриального сектора. В 2022 году было запущено производство смазочно–охлаждающих жидкостей и пластичных консистентных смазок для промышленного оборудования.
Сергей Зеленьков говорит, что личность руководителя реализуется в проектах компании. Это касается и программ для команды, развития компетенций сотрудников, постоянного роста и обновления предприятий группы. Сегодня "СУПРОТЕК" идёт по пути создания системного бизнеса в рамках стратегии устойчивого роста. Следующий этап — выход на уровень крупного научно–технического объединения.