ОСК и ГТЛК подписали на ПМЭФ контракт на строительство серии из 34 сухогрузов

Автор фото: ОСК
Подписание соглашения по строительству 34 сухогрузов
АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) и ПАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в "Объединенную судостроительную корпорацию", ОСК) подписали на ПМЭФ контракт на строительство серии из 34 сухогрузов проекта RSD59.
Это самая большая серия строительства судов за всю историю ОСК.
В церемонии приняли участие вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров и глава ОСК Алексей Рахманов. Подписи под документом поставили гендиректор завода "Красное Сормово" и глава ГТЛК Евгений Дитрих.
Глава ОСК Алексей Рахманов отметил, что благодаря использованию производственной системы строительство одного сухогруза проекта RSD59 удалось сократить по времени в полтора раза – с 9 месяцев до 6.
"Новый контракт свидетельствует и о том, что мы нашли выход в непростой ситуации, когда западные фирмы прекратили поставки оборудования, и продолжаем строить коммерческий флот России, наращивая темпы", — подчеркнул Рахманов.
Сухогрузы будут переданы заказчику тремя партиями ,первые 10 уже в следующем году, ещё 12 в 2025 и остальные до конца 2026 года.
Между тем, разговоры об альтернативных транспортных коридорах для России не обходятся без упоминания Арктики. Информационный шум о превращении Севморпути в "глобальную транзитную артерию" и "второй Суэц" не стихает уже который год. Подробнее — в материале ДП.