Прибыль петербургской Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela) за прошлый год выросла на 121% и составила 7,8 млрд рублей.
По итогам года выручка компании увеличилась на 23% относительно результатов 2021-го и достигла 46 млрд рублей. Показатель EBITDA прибавил 69,4%, до 14,6 млрд рублей, следует из финансовой отчётности fashion-ретейлера, составленной по МСФО.
"Прошлый год стал по-настоящему переломным в fashion-индустрии и для Melon Fashion Group. В своих планах и мечтах мы рисовали одни цели, но в одночасье пришлось всё перекроить. На рынке сложилась любопытная ситуация: часть брендов ушли, часть — остались. Санкции, разорванные цепочки поставок, неопределённость и информационный шум образовали новое неосвоенное поле fashion-ретейла", — отмечает гендиректор группы Михаил Уржумцев.
По его словам, компания пересмотрела подходы и летом приняла решение масштабировать бизнес. Ретейлер открыл 103 новых магазина, ещё 33 торговые точки были релоцированы в места с лучшим трафиком потенциальных покупателей. При этом треть продаж (32%) пришлась на онлайн-каналы.
В апреле Melon Fashion Group презентовала новый бренд Idol, под который планируется открыть 50 магазинов в первый год работы. Тогда же стало известно о планах сети Sela удвоить торговую площадь своих точек до конца года.