Маркетологи позитивно оценили новый инструмент "Яндекса" для рекламы в Telegram

Автор фото: vostock-photo

Маркетологи положительно оценивают новый инструмент "Яндекса" для размещения рекламы в Telegram. Однако без ошибок в таргетировании на первых порах может не обойтись.

На этой неделе стало известно, что "Яндекс" начал тестировать инструмент для размещения рекламы в Telegram.
В сообщении, размещённом на официальном сайте компании, уточняется, что владельцы даже небольших telegram–каналов (но всё же с числом подписчиков более 2 тыс.) смогут подключить их к рекламной сети "Яндекса".
Сейчас принимаются заявки на участие в тестировании нового сервиса. "ДП" направил запрос в пресс–службу "Яндекса", но там не успели оперативно предоставить информацию о том, сколько обращений поступило в первые дни.
Анастасия Бастрыкина, руководитель коммуникационного агентства PGR agency, говорит, что появление нового инструмента было ожидаемым. Двум крупным игрокам логично объединить усилия — это снижает уровень бюрократии и экономит время.
"Пока не совсем понятно, будет ли эта опция как–то конфликтовать с монетизацией самого Telegram и будет ли соблюдаться баланс по количеству рекламных постов", — отмечает при этом она.
Как рассказал "ДП" генеральный директор digital–агентства AGM Евгений Волошин, рекламодателей очень заинтересовал новый инструмент, так что, скорее всего, заявок подано немало. По словам эксперта, в условиях дефицита крупных площадок появление возможности размещаться в Telegram через интерфейс "Яндекс.Директ" выглядит заманчиво. Однако судить о конечном результате пока рано.
"Сохранится ли подобный спрос через несколько месяцев, будет зависеть от эффективности первых размещений. Если подбор аудитории в telegram–каналах будет производиться с привычной для рекламодателей “Яндекс.Директ” точностью и подробной статистикой, инструмент станет неотъемлемой частью медиасплита", — комментирует Волошин.
Директор по маркетингу супераппа Gem Space Ольга Бобровская считает, что каналы, которые подключатся к дополнительному источнику рекламодателей, будут активнее набирать подписчиков и быстрее развиваться.
Однако, по словам Евгения Волошина, у активной монетизации есть и обратная сторона. Например, могут появиться каналы, созданные исключительно для размещения рекламы.
Маркетологи думают, что с введением нового инструмента в Telegram появится больше коммерческих материалов. Но обычных пользователей это вряд ли коснётся, так как они уже привыкли к рекламе в приложении.
"Заниматься подбором каналов для размещения будет нейросеть “Яндекса”, поэтому сначала иногда могут появляться посты, не совсем релевантные теме канала. Но со временем этот алгоритм должен улучшиться", — прогнозирует Анастасия Бастрыкина.