ВТБ внедряет новую модель работы на розничном рынке Псковской области

Памятники древнего Пскова
Автор фото: ТАСС
Памятники древнего Пскова
Автор фото: ТАСС
ВТБ запускает новую модель работы с розничными клиентами в Псковской области, сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе рабочей встречи с губернатором Псковской области Михаилом Ведерниковым.
В рамках новой модели ВТБ адаптирует свои продукты и сервисы для обслуживания розничных клиентов с доходом до 75 тыс. рублей. В расчёте на эту аудиторию банк будет улучшать условия по своим кредитам, сберегательным инструментам и дебетовым картам, развивать дистанционный и выездной формат обслуживания.
Ранее ВТБ запустил новый формат работы только в трёх регионах России — Кемеровской, Свердловской и Ивановской областях. Полномасштабный запуск новой модели работы с массовой розницей ВТБ планирует провести в 2024 году.
"ВТБ в Псковской области обслуживает более 60 тыс. розничных клиентов, поэтому нам очень важно сделать банковские услуги доступными для потребителей, независимо от уровня их доходов. В рамках новой стратегии мы расширяем число предложений на клиентов с ежемесячным доходом от 15 тыс. рублей. Мы уже запустили ряд новых продуктов — рассрочки по картам, кредиты на малые суммы и до зарплаты. Банку это позволит не только расширить клиентскую базу, но и оказывать ещё более адресную поддержку, повышая уровень финансовой грамотности и улучшая качество жизни населения. Псковская область войдёт в число первых регионов, где мы внедрим изменённую модель обслуживания и предложим особые условия по кредитным картам. В регионах, где она сегодня тестируется, рост продаж отдельных продуктов достигает 30%", — отметил Анатолий Печатников.
Одним из банковских продуктов-драйверов для Псковской области станут кредитные карты, рассчитывают в ВТБ. Так, в первом полугодии объём их портфеля в целом по банку вырос на 9%, и до конца года спрос населения на них продолжит увеличиваться. Как отмечают в банке, уже сегодня около 30% россиян — держателей кредиток оплачивают ими покупки несколько раз в месяц, 23% — несколько раз в неделю, 8% используют каждый день. Одним из преимуществ кредитной карты ВТБ является льготный период 200 дней на все покупки, снятие наличных и переводы.
Кредитный портфель физлиц ВТБ в Псковской области превышает 9 млрд рублей. По итогам первого полугодия банк в 1,5 раза увеличил объём продаж розничных кредитов — жители Псковской области оформили в банке 3,5 тыс. кредитов на 2 млрд рублей. Портфель привлечённых средств населения достиг 12,3 млрд рублей, рост с начала года составил 13%.