Министерство транспорта отменяет обязательное дублирование в метро информации на английском языке.
Поправки вносятся в ведомственные приказы, регулирующие "типовые правила" пользования метрополитеном, монорельсом, фуникулером и подвесной канатной дорогой. Проект изменений опубликован на regulation.gov.ru.
Сейчас перевозчик обязан давать информацию не только на русском, но и на английском языках на схемах, указателях, надписях и при объявлений станций. Минтранс предлагает отменить обязательность этих действий. Причиной стали многочисленные обращения субъектов и пассажиров, жалобы на слишком большую информационную нагрузку и учёт социально-политической ситуации.
Дублирующий язык регионы смогут выбирать сами, как и сейчас (например, в казанском метро станции объявляют на татарском).
В Петербурге тем временем готовятся к вводу новые станции метрополитена. На Васильевском острове в Петербурге завершилось сооружение котлована под вестибюль строящейся станции метро "Горный институт", а её открытие для пассажиров запланировано на конец 2024 года. У станции будут два входа: со стороны Большого проспекта Васильевского острова и со стороны Косой линии.
Продолжаются работы по проектированию продолжения четвёртой ветки метро в сторону "Лахта Центра" продолжается. Предполагается, что в дальнейшем на этом направлении построят ещё две станции метро — "Гавань" и "Морской фасад".
К 2025 году в Петербурге удлинятся оранжевая линия и строящаяся коричневая ветка метро. Будут построены участки Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до "Путиловской" и Лахтинско-Правобережной линии от станции "Спасская" до станции "Морской фасад".