18:2322 августа 202318:23
9951просмотров
18:2322 августа 2023
Петербургская компания "Метрострой Северной столицы" (МССС) за год увеличила штат примерно на 1 тыс. человек. Однако всё равно испытывает дефицит сотрудников.
Об этом сообщает издание "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу организации. Коллектив компании вырос с менее 3 тыс. человек до 4 тыс. Но всё равно пришлось нанимать дополнительных рабочих на аутсорсинге. В августе компания заключила договор с ООО "Строй инвест персонал" на 899 млн рублей. Последняя 9 месяцев будет предоставлять для строительства метро арматурщиков, бетонщиков, электрогазосварщиков, штукатуров и каменщиков. Это ещё около 1 тыс. человек.
Строители метро продолжают вести и прямой набор персонала: компания ищет изолировщиков, электрогазосварщиков, бетонщиков и представителей других строительных специальностей, в том числе для подземных работ. На портале hh.ru можно найти 35 вакансий от МССС.
Эксперты полагают, что компании придётся расширить штат в 2 раза, чтобы выполнить заявленную Смольным программу развития метро в срок.
При этом, по оценкам экспертов, приток кадров на строительство подземки в Петербурге в перспективе может произойти за счёт Москвы. Темпы строительства метро в столице в скором времени начнут снижаться. В то же время наращивание штата не будет иметь смысла, пока МССС не получит новое оборудование для увеличения темпов работы, отмечают специалисты.
В июне губернатор Петербурга Александр Беглов сообщил, что до 2032 года запланировано строительство 20 новых станций и реконструкция 12 существующих. По планам в 2024 году должны открыть станции "Горный институт", "Юго-Западная" и "Путиловская".
Как писал "ДП", комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) занимается проектом по продлению красной ветки метро на юго-запад Петербурга. Комитет разместил задание на подготовку проекта планировки и межевания территории. Работы необходимо завершить к 20 января 2025 года.
Начиная с сентября тоннелепроходческий щит "Надежда", запущенный в сторону будущих станций метро на Невско-Василеостровской (зелёной) линии, должен начать работу в штатном режиме.