Рейтинг брендов Петербурга

В Рейтинге брендов участвуют компании, производящие или предоставляющие потребительские товары или услуги (b2c). Для участия отбираются компании с наилучшими финансовыми показателями в различных отраслях. С 2023 года также участвуют компании–самовыдвиженцы, оставившие заявку на сайте dp.ru.
Рейтинг брендов — 2023 состоит из нескольких независимых компонентов.
Метрика "Сила бренда" оценивает субъективное восприятие бренда членами жюри, которые рейтингуют весь список. Результаты суммируются.
В метрике "Качество бренда (отраслевой)" компании оцениваются по трём параметрам: узнаваемость, качество айдентики, чёткость позиционирования. Оценка ведётся по пятибалльной шкале, результаты приводятся к среднему арифметическому. Публикуется список из пяти победителей в каждой из отраслей.
Рейтинг медийности компаний выполняется компанией "Медиалогия" по её оригинальной методике "Медиаиндекс". Анализируется весь список компаний–участников, публикуется топ–50 компаний — лидеров в СМИ Петербурга и России.
Рейтинг "Выбор редакции" отражает особые заслуги компании в области продвижения бренда. Формируется редакцией "ДП".
В 2023 году проект расширил свою географию: отдельной его частью стал Рейтинг брендов из регионов Северо-Запада. Рейтинг региональных брендов был сформирован из списка компаний–лидеров, предоставленных торгово–промышленными палатами регионов Северо–Западного федерального округа. Далее эксперты рейтинговали кандидатов по методике метрики "Сила бренда".
В этом году на страницах спецвыпуска впервые был представлен Рейтинг рекламодателей Петербурга от АКАР Северо-Запад. Цель нового проекта – выявить и поощрить компании, которые поддерживают местный рекламный рынок, работая при этом с петербургскими рекламопроизводителями и рекламораспространителями. Результаты представлены в четырёх номинациях плюс Гран–при.
Автор: "Деловой Петербург"
Автор: "Деловой Петербург"
Автор: "Деловой Петербург"