Чего ждать от бизнес-сезона в Петербургских отелях? Комментарии Novotel Санкт-Петербург Центр

Осень и бизнес-сезон в Санкт-Петербурге обещают быть насыщенными командировками и MICE мероприятиями.
Уже в августе 2023 года стало понятно, что бизнес не планировал сбавлять темпы. Несмотря на традиционный сезон отпусков, август в этом году продемонстрировал повышение деловой активности и увеличение числа бизнес-путешествий примерно на 10-12%. Из всех летних месяцев (не считая период ПМЭФ) август стал самым насыщенным по деловым поездкам, продолжая тенденцию на восстановление бизнес-туризма.
Также в августе мы увидели существенный спрос на бронирования в осенний период, особенно на сентябрь и ноябрь.
На примере Novotel Санкт-Петербург Центр становится понятно, что корпоративные и MICE группы формируются заранее. Объем подтвержденных бронирований на сентябрь 2023г. вырос на 7-10% к аналогичному периоду прошлого года, при этом средний тариф в этом сегменте также вырос минимум на 10%.
Во время переговоров с компаниями и агентствами делового туризма выяснилось, что Санкт-Петербург стабильно удерживает 2-е место среди российских городов наиболее популярных для командировок. А в сегменте MICE туризма город все так же востребован, как и осенью 2022г.
Нужно учитывать тот факт, что после пандемии и в новых геополитических реалиях корпорации все еще осваивают бюджеты. Также компании нацелены на мотивацию сотрудников. У многих клиентов завершились процессы ребрендинга и локализации бизнеса. Произошло существенное изменение состава работников, компании максимально стараются вернуть оффлайн встречи и тимбилдинги. Все эти факторы положительно повлияли на MICE-сегмент в Санкт-Петербурге.
Novotel Санкт-Петербург Центр, как часть международной сети Аккор, имеет значительное преимущество при выборе заказчиком площадки для проведения мероприятия и заселения группы. Аккор проводит регулярные аудиты всех отелей в России на предмет соответствия международным стандартам обслуживания.
В связи с тем, что российский рынок покинули практически все международные гостиничные сети, заказчики очень обеспокоены уровнем сервиса, стандартами и менеджментом выбираемой гостиницы. Поэтому сейчас крайне важно показать свою экспертность, а именно, насколько отелю удалось сохранить прежнюю обученную команду и каких стандартов сервиса придерживается управляющая команда.