07:3920 сентября 202307:39
3095просмотров
07:3920 сентября 2023
Бывшая "Сибур-арена" получит новое название, которое даст ей победитель аукциона.
Договор будет заключён на 10 лет. Начальная цена — 390 млн рублей. Она соответствует плате за весь срок договора.
Как рассказали "ДП" в РАД, победитель торгов получит право присвоить своё имя комплексу, размещать логотип на фасаде, билетах, униформе, всей полиграфии и т.д. Кроме того, в условия договора входит упоминание нового названия при проведении всех мероприятий, возможность проведения рекламных акций во время мероприятий, зонирование в местах общего пользования, vip-ложах и не только.
Предназначенный для проведения спортивных и концертных мероприятий комплекс на 7120 зрителей площадью 22 тыс. м2 открылся в 2013 году. На тот момент он назывался "Арена", затем появилась приставка "Сибур". Это был один из первых в России примеров спонсорского брендирования спорткомплекса. С апреля этого года объекту вернулось первоначальное название. Сейчас это домашний стадион баскетбольного клуба "Зенит", одноимённых гандбольного и волейбольного клубов. За прошлый год "Арену" посетили более 600 тыс. зрителей, подсчитали в РАД.
Читайте также:
Невезучая СИБУР-арена
“
"Торги подобного рода будут происходить впервые на территории РФ. В России наиболее распространена практика, когда владелец или главный спонсор клуба, использующего стадион как домашний, присваивает арене своё имя. Также имя спонсора (либо основного кредитора) присваивается при постройке стадиона", — рассказывает Дарья Гончарова, заместитель руководителя департамента продаж РАД.
Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агентства Spice Media, отмечает, что "титульное спонсорство стадиона — это имиджевая история", а сумма 390 млн рублей за 10 лет намного ниже среднего пакета титульного спонсора.
"Коммерческий нейминг футбольных арен широко распространён во всём мире. Например, домашний стадион футбольной команды „Арсенал“ в Лондоне получил название Emirates Stadium, стадион мюнхенской „Баварии“ — Allianz Arena и т. д. Титульными спонсорами преимущественно становятся автомобильные компании, страховые и финансовые, ресурсодобывающие. Для стадионов это возможность привлечь финансирование, взамен чего они предоставляют возможность рекламы корпоративного бренда", — говорит Виктория Кулибанова.