Преподаватели и студенты ИТМО первыми смогут протестировать новый игровой движок от команды Nau Engine. Стороны договорились о стратегическом партнёрстве, которое предполагает интеграцию Nau Engine в программы университета и разработку образовательных программ с его использованием.
Об этом сообщили в пресс-службе Nau Engine. Там рассказали, что программы с использованием и тестированием нового игрового движка будут доступны в качестве самостоятельного образовательного курса. Студенты университета смогут одними из первых системно познакомиться со всеми особенностями движка, что повысит их конкурентоспособность на рынке труда.
За три месяца — с июня по сентябрь — команда Nau Engine получила более 8 тыс. заявок от разработчиков на участие в бета-тестировании движка. Nau Engine разрабатывается на принципах открытого кода и, как обещают создатели, будет обладать мощным ядром с удобным редактором, а также с ним смогут работать разработчики любой квалификации. Движок также позволит быстро создавать игровые проекты, контентные обновления, сезоны, сообщества, лидерборды и другие метасистемы.
ИТМО запустил в этом году программу бакалавриата "Технологии разработки компьютерных игр". Теперь университет обеспечивает полный цикл подготовки специалистов, которые готовы создавать конкурентоспособные продукты для игрового рынка. Все возможности для студентов, которые хотят развиваться на рынке геймдева, объединены в Школу разработки видеоигр Университета ИТМО.
Как писал "ДП", стратегия развития игровой индустрии до 2030 года предполагает, что государственные гранты будут выдавать студиям, только если они будут делать игры на движке NAU Engine, разработкой которого занимается VK. За написание стратегии отвечают АНО "Цифровая экономика" и ассоциация разработчиков видеоигр "АПРИОРИ" (входят VK, Astrum Entertainment, ФКС, Innova). Сообщалось, что Nau Engine будет доступен для широкой аудитории в 2024 году, и потребуется ещё несколько лет для того, чтобы реализовать все запросы.