Средне-Невский судостроительный завод рассматривает варианты расширения в Крыму

Автор фото: Ваганов Антон
Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) изучает возможность расширения своих площадок в Крыму. У компании там есть два дочерних предприятия.
Об этом рассказал генеральный директор завода Владимир Середохо во время выставки "Нева-2023", посвящённой гражданскому судостроению, судоходству и деятельности портов. "Мы рассматриваем варианты расширения в Крыму — у нас есть там предприятие "Море" и предприятие "Судокомпозит", это хорошие площадки для того, чтобы в них вкладываться", — цитирует топ-менеджера ТАСС.
Проекта "Цифровая верфь" позволил существенно оптимизировать работу завода и избавил его от бумажного документооборота. Ожидается, то за счёт оптимизации процессов выработка к следующему году увеличится в 3 раза по сравнению с 2014 годом.
Средне-Невский судостроительный завод занимается строительством кораблей и судов из четырёх видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы.
Как писал "ДП", на Средне-Невском судостроительном заводе строят катамараны проекта "Котлин" и суда проекта "Соммерс" по заказу АО "Государственная транспортная лизинговая компания". Их передадут в лизинг компании "Нева Тревел" для работы на водной линии Петербург — Кронштадт.
О начале строительства второй пары пассажирских катамаранов проекта "Котлин" и первой пары экскурсионно-прогулочных судов проекта "Соммерс" стало известно в середине июня. Катамараны "Котлин" получат наименования "Форт Александр Первый" и "Форт Тотлебен", суда "Соммерс" назовут "Бастион" и "Равелин".