"Авито" запускает услуги продвижения объявлений с прогнозом просмотров, сообщили в компании.
Пользователи за выбранный бюджет заранее увидят диапазон дополнительных просмотров. Ранее пользователям предлагалось только увеличить количество просмотров в ×2, ×5, ×10 раз.
Как пояснили в пресс-службе классифайда, ИИ-алгоритм не только продвигает объявление в результатах поиска и в персональной рекомендательной ленте, но также строит прогноз на основе исторических данных об эффективности продвижения похожих объявлений.
“
"Мы последовательно инвестируем в создание умных и предсказуемых алгоритмов. Один из таких алгоритмов мы запускаем сегодня. Он на 10% эффективнее прошлых услуг: алгоритмы лучше определяют, каким покупателям показывать ваше объявление, и позволяют до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца", — пояснил Иван Зимин, директор по монетизации и опыту продавцов.
Новая услуга позволяет подобрать число дней для продвижения (до 30) и комфортный дневной бюджет. В компании отметили, что в прогноз включены только уникальные просмотры, то есть если пользователь в течение дня несколько раз посмотрит объявление, то считаться будет как один просмотр.
Так, если продавец выберет дневной бюджет 200 руб., а срок — 10 дней, то итоговый бюджет составит 2 тыс. рублей. Алгоритм извлекает максимум из ежедневного бюджета, демонстрируя более предсказуемые и быстрые результаты. Продавец сможет подобрать наиболее эффективную стратегию для продвижения объявления, заранее понимая, какой результат ожидать за указанный бюджет, отметили в "Авито".
Первыми попробовать новые услуги продвижения смогут все селлеры вертикали "Услуги" и некоторых категорий в вертикали "Товары". Постепенно они станут доступны всем профессиональным продавцам на "Авито", уточнили в пресс-службе компании.