Доля бюджетов в сегменте digital-рекламы за шесть месяцев увеличилась на 68%

Автор фото: DRON.Digital
Бюджет наружной digital-рекламы в 50 крупнейших городах России по итогам первого полугодия оказался больше бюджета классической статичной "наружки". К таким выводам пришли аналитики федерального сервиса DRON.DIGITAL.
Доля бюджетов в сегменте digital-рекламы за указанный период увеличилась на 68% и достигла 12,6 млрд рублей. За аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 7,5 млрд рублей.
Доля digital-сегмента в наружной рекламе неуклонно растёт. В 2023 году на неё пришлось 50% от общего бюджета, отмечают эксперты. Драйвером роста стал спрос со стороны рекламодателей, поскольку цифровая наружная реклама позволяет более экономично расходовать средства и измерять эффективность каждой кампании.
Количество желающих рассказать о себе с помощью digital-рекламы увеличилось среди как крупного бизнеса, так и малого и даже среди самозанятых. Так, среди крупных компаний число клиентов выросло на 7%, а среди МСБ — на 11%. Наблюдается рост и среднего чека: у крупного бизнеса на 39%, у малых предпринимателей — на 29%.
Активно рекламируются интернет-ресурсы и услуги, недвижимость и строительство, финансовые услуги, банки, туризм, развлечения, оптово-розничная торговля. Самыми крупными рекламодателями в сегменте наружной digital-рекламы стали "Сбер", "Яндекс", ВТБ и VK, отмечают эксперты DRON.DIGITAL.
За год рост активной клиентской базы составил 25% в целом по рынку и 124% на онлайн-сервисе DRON. Сервис делает цифровую наружную рекламу доступной. Компания вместе с "Деловым Петербургом" проводит акцию, в рамках которой предприниматели могут получить 10 млн рублей на продвижение.
Эта акция продлится до 15 декабря 2023 года. Для участников предусмотрены не только рекламные емкости на digital-экранах Петербурга, но и обучающие консультации по настройке и созданию креативов. Регистрация проходит на официальной странице гранта до 10 декабря 2023 года.