Ретейлер X5 Group в ближайшее время запустит тестовую работу магазинов малых форматов "Около".
Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов на конференции X5 Dialog 6 октября.
Площадь торговых залов составит от 90 до 150 м2. Ретейлер уже развивает многие форматы, например жёсткие дискаунтеры и магазины у дома, однако малые магазины пока оставались вне деятельности компании. Как уточнил Владимир Салахутдинов, аналитики оценивают этот сегмент в 1,5-2 трлн рублей.
“
"Мы, конечно же, заинтересованы в том, чтобы найти модель работы с этим сегментом. У нас есть небольшое подразделение X5 для бизнеса, где мы будем тестировать модель франшизы для маленьких магазинов", — отметил топ-менеджер X5 Group.
Ранее "ДП" писал, что структура X5 Group приобретает торговую сеть "Виктория". После сделки X5 Group должна исполнить обязательства по всем договорам сети.
Читайте также:
Ретейл
Структура X5 Group выкупает сеть "Виктория"
ФАС разрешила сделку и позволила компании открывать новые магазины, поскольку в июле доля X5 Group в Петербурге опустилась ниже 25%-ного предела, установленного антимонопольным законодательством. По итогам 2022 года ООО "Корпоративный Центр Икс 5" занимало 23,7% от общего оборота розничной торговли продовольственными товарами в городе.