Посещаемость торговых центров в Петербурге выросла за год на 13‒15%

Автор фото: Сергей Коньков
Манекены и покупательницы в магазине одежды.
В начале октября в петербургских торговых центрах существенно увеличилось количество посетителей.
Согласно подсчётам компании Focus Technologies, в период со 2 по 8 октября показатель Mall Index (число посетителей на 1 тыс. м2 торговых площадей — Ред.) оказался на 13% выше, чем в аналогичный период прошлого года.
При этом в крупных торговых центрах — с арендопригодной площадью от 40 тыс. м2 и больше, — посещаемость за последний год выросла на 15%.
Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев полагает, что благодаря большему количеству магазинов и более широкому ассортименту такие объекты популярнее стандартных ТЦ, поэтому и прирост аудитории в этом случае выше.
Осенний рост трафика в петербургских ТЦ руководитель направления исследований и консалтинга Михаил Васильев связывает с резким похолоданием, начавшимся после аномально тёплого сентября, пишет "РБК-Петербург".
Учитывая, что в октябре уже были первые заморозки, драйвером посещаемости торговых центров вполне мог стать мотив сезонного обновления гардероба. В пользу этой версии говорит тот факт, что количество покупателей в магазинах одежды и обуви тоже увеличилось на 15%, если сравнивать с началом октября 2022 года.
О том, что в петербургских ТЦ выросла посещаемость, специалисты говорили и по итогам сентября. При этом несмотря на активность ретейлеров, предпосылок для роста арендных ставок аналитики не заметили.