Для удобства перевозчиков и пассажиров общественного транспорта в Невском и Красногвардейском районах Петербурга модернизировали два разворотных кольца для автобусов и троллейбусов.
Как рассказали в пресс-службе комитета по транспорту, речь идёт об объектах дорожной инфраструктуры, которые находятся на улице Дыбенко (автобусная станция "Река Оккервиль") и Хасанской улице (автобусная станция "Хасанская улица").
“
"На обеих площадках увеличена полезная площадь. Теперь больше автобусов могут совершать на них межрейсовые стоянки. А главное — модернизация отстойно-разворотной площадки (ОРП) позволит запустить по улицам города новые маршруты и усилить действующие", — подчеркнули в профильном ведомстве.
В частности, теперь на Хасанской улице возможна стоянка семи автобусных (№№ 23, 24/24М, 124, 153, 169, 92) и одного троллейбусного маршрута (№ 22). При этом движение автобусов №№ 24/24М, 153 и 169 будет усилено, пока станция метро "Ладожская" закрыта на капитальный ремонт.
Что касается ОРП на улице Дыбенко, теперь данная площадка может использоваться для стоянки девяти автобусов (№№ 30, 191, 228, 233, 234, 285, 469/469а, 485) и трёх троллейбусов (№№ 14, 27, 43). Для повышения манёвренности и безопасности размещение этих видов наземного транспорта разграничат.
В комитете по транспорту отметили, что после модернизации разворотного кольца в этом районе можно не только усилить движение действующих автобусных маршрутов и открыть новые, которые будут курсировать в зоне массовой застройки на Дальневосточном проспекте, Октябрьской набережной и в районе Русановской улицы.
Ранее "Деловой Петербург" рассказывал, что в Красногвардейском районе началось обустройство новой выделенной полосы, которую протянут от площади Александра Невского до проспекта Косыгина.
Также городские власти напомнили петербуржцам о планах по строительству двух новых автовокзалов. Согласно концепции развития транспортной системы Петербурга, они должны появиться возле станций метро "Купчино" и "Парнас".