Рабочий выполняет отделочные работы на строящейся в Петербурге станции метро "Горный институт, октябрь 2023 года.
11:2418 октября 202311:24
6979просмотров
11:2418 октября 2023
На будущей станции Лахтинско-Правобережной (оранжевой) линии петербургского метрополитена "Горный институт" стартовали отделочные работы.
Об этом представители АО "Метрострой Северной Столицы" (МСС) сообщили в среду, 18 октября. На данный момент специалисты уложили более 290 м2 гранита в качестве напольного покрытия в центральном тоннеле, куда будут попадать пассажиры при спуске на станцию. В ближайшее время метростроителям необходимо установить ещё 1340 светло-серых напольных плит толщиной 30 мм.
“
"Параллельно на станции ведутся другие подготовительные работы для продолжения отделки. Впереди — монтаж и размещение 6000 элементов, в том числе — облицовка мрамором стен боковых и среднего тоннелей", — рассказали в пресс-службе компании.
Известно, что оформлении "Горного института" также используют материалы тёмно-зелёного и жёлтого цветов.
Метростроители обратили внимание, что после открытия эта станция будет одной из самых глубоких в петербургской подземке: строительство ведётся на 70 метрах под землей.
Ожидается, что максимальный суточный пассажиропоток "Горного института" будет достигать 97 тыс. человек. Подземный вестибюль станции будет располагаться на пересечении Большого проспекта В.О. и Косой линии В.О. Между тем длина посадочной платформы превысит 160 метров, поскольку она рассчитана на состав из восьми вагонов.
Как писал "Деловой Петербург", метро "Горный институт" планируют открыть для пассажиров концу 2024 года. Несколько месяцев назад в пресс-службе МСС сообщали, что строительство платформы на данной станции завершено на 90%, а помимо центрального зала под землёй появились боковые тоннели для прохождения поездов.
Ранее Смольный обнародовал проект нового генерального плана Петербурга, в который включили 120 станций метро и столько же вестибюлей. При этом строительство большинства из них только планируется.