В Петербурге у бизнеса в три раза вырос спрос на доставку товаров до складов

Автор фото: Сергей Ермохин
Товары, поступившие в сортировочный центр СДЭК в Петербурге. Архивное фото.
В Петербурге существенно вырос спрос на услуги по доставке товаров до маркетплейсов со стороны бизнеса.
Как сообщили в пресс-службе "Авито услуги" в среду, 18 октября, популярность такой опции за последний месяц выросла втрое, если сравнивать с данными за аналогичный период прошлого года. При этом продавцы и производители стали чаще делать выбор в пользу фулфилмента, предпочитая сразу оплачивать полный цикл логистических услуг по доставке товаров от поставщика до покупателя.
По словам руководителя категории "транспортные услуги" вышеуказанной платформы Евгении Лазаревой, благодаря сотрудничеству с фулфилмент-операторами, которые в большинстве случаев отвечают за приёмку товаров от поставщика, упаковку и маркировку продукции, хранение на складах, а также доставку до маркетплейсов работу с возвратами, предприниматели получают возможность значительно упростить логистические процессы.
Как отмечает со ссылкой на данные "Авито услуги" издание "Ведомости.Северо-Запад", на фоне растущего спроса на подобные услуги в Петербурге за последний год на 89% увеличилось количество объявлений от перевозчиков и операторов, которые готовы удовлетворить потребности бизнеса.
Кроме того, за последний месяц в городе на Неве сразу на 115% вырос спрос на услуги профессиональных фотографов, которые могут сделать качественные снимки товаров или снять запоминающийся рекламный ролик. За то же время у бизнеса в 3,5 раза увеличилась потребность в услугах по оформлению и продвижению карточек товаров на маркетплейсах и досках объявлений.
Тем временем спрос на склады в Петербурге приближается к рекордным значениям на фоне дефицита качественных складских площадей. Согласно подсчётам консалтинговой компании Nikoliers, с января по сентябрь текущего года в петербургской агломерации сдали в аренду почти в два раза больше помещений для хранения, чем за аналогичный период прошлого года.
Впрочем, многие компании предпочитают самостоятельно создавать для себя склады и логистические комплексы. Один из таких маркетплейс Wildberries собирается построить на территории индустриального парка "М10" в Тосненском районе Ленобласти. Как писал "Деловой Петербург", инвестиции в строительство объекта (с учётом покупки необходимого оборудования) могут достигать 14 млрд рублей.