Туристический бренд России начнут продвигать активнее. Иностранцев заманят субсидиями

Программу продвижения туристического бренда РФ за рубежом запустят с 2024 года
Автор фото: Ермохин Сергей
Китайские туристы на Дворцовом мосту.
Минэкономразвития РФ с 2024 года запустит программу продвижения туристического бренда России за рубежом. Москва готова субсидировать чартеры для иностранцев.
Об этом сообщил замглавы Минэкономразвития Дмитрий Вахруков на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам. Как передаёт Интерфакс, в бюджет уже заложены деньги на развитие этой программы, однако их объём не уточняется.
Субсидировать чартеры предполагается, если иностранные туристы остаются в стране надолго, а объём экспортной выручки, которую "привозят" гости, превышает уровень затрат на финансирование их перелётов.
Кроме субсидий на чартеры программа продвижения туристического бренда России предполагает традиционное участие в выставках.
Впрочем, россиян тоже продолжат информировать о возможностях отдохнуть внутри страны. "У нас большая программа, чтобы туристы знали, какие в регионах точки притяжения и как туда добраться", — сказал Вахруков.
В одном только Петербурге за 2024 год планируют принять более 200 тыс. китайских туристов. Это 10-30% турпотока из КНР в допандемийном 2019 году.
Тем временем сами жители Северной столицы уже начали бронировать туры и авиабилеты на новогодние каникулы. Вместо Турции многие выбирают ОАЭ, а среди российских городов бессменный лидер — Сочи.