Как сообщили в пресс-службе предприятия, в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский поступило пять пассажирских электровозов ЭП2К. Депо Санкт-Петербург-Варшавский получило три пассажирских тепловоза ТЭП70БС. Депо Санкт-Петербург-Финляндский усилили 14 тепловозами ТЭМ18ДМ и одним тепловозом ТЭМ31М.
"Новые машины поступили по договорам поставки с обязательством обеспечения их сервисного обслуживания в период всего жизненного цикла", — говорится в сообщении.
Новые локомотивы оснащены эргономичными кабинами управления с повышенной шумоизоляцией, системами климат-контроля и виброустойчивыми креслами машиниста.
Обновление парка не только повышает надёжность процесса перевозок, но и обеспечивает тяговыми ресурсами растущие объёмы пассажирских и грузовых потоков, подчеркивают в ОЖД.
Ранее "Деловой Петербург" писал о проекте железнодорожной трассы для поездов на магнитной подушке, который разработали по заказу властей Ленобласти. Предполагается, что дорога свяжет станцию метро "Девяткино" и торговый центр "Мега-Парнас".
Строительство другой железной дороги — Высокоскоростной магистрали Москва – Петербург — планируют начать последние несколько лет. По словам гендиректора РЖД Олега Белозёрова, объект введут до 2030 года.