Центр мебели и интерьера "Кубатура" планирует создать одноимённый маркетплейс в начале следующего года, сообщило издание "Ъ-СПб" со ссылкой на управляющую компанией Александру Никонову.
В интернет-магазине будет представлен ассортимент всех 650 магазинов и производителей, арендующих помещения в молле. Как пояснили, представители "Кубатуры", разработка призвана повысить комфорт покупателей. Сейчас им приходится приезжать в торговый центр как минимум дважды, чтобы приобрести нужные товары. Причём повторное посещение обычно затягивается, ведь каждая категория товаров занимает площадь около 10 тыс. м2.
"Наша идея заключается в том, что мы даём возможность покупателю прийти домой, оценить всё, что он увидел в молле и сделать заказ онлайн по предложениям с указанием артикулов, которые продавцы предоставили ему в центре, хоть на следующий день", — рассказывает Александра Никонова.
Объём инвестиций не уточняется, поскольку разработка маркетплейса ещё не закончена. По оценке экспертов, опрошенных "Ъ-СПб", сумма вложений может достигать 15-25 млн рублей.
Ранее сеть магазинов "Магнит" объявила о покупке торговой онлайн-площадки KazanExpress. На базе нового актива ретейлер планирует создать собственный маркетплейс "Магнит Маркет".
"Деловой Петербург" рассказывал, что основной рост рынка e-commerce происходит за счёт маркетплейсов, но без перехода на международные рынки к середине 2024 года интернет-магазины могут упереться в потолок.