Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров и совладельца REC + retail group Наталию Кермедчиеву. Она пояснила, что сделка не является полной покупкой бизнеса.
"Они не купили юрлицо, они будут продолжать так же работать и заниматься оптом самостоятельно. Думаю, весной, скорее всего, мы увидим уже открытые магазины", — рассказала собеседница агентства. По её данным нового названия ещё нет, скорее всего, оно будет носить "нейтральный" характер.
Перезапуск в следующем году коснётся десятков магазинов Adidas по всей стране, открытия начнутся с Москвы.
"Для российского потребителя глобально ничего не изменится, ассортимент останется тем же", — добавила Кермедчиева. Рост цен может составить до 20%.
Как писал "ДП", компания решила временно закрыть свои российские магазины весной 2022 года. Рассматривалась возможность передать местное подразделение альтернативному иностранному инвестору, как из России, так и и Объединённых Арабских Эмиратов.
В конце сентября стало известно, что магазины французской сети спортивной одежды Decathlon планируют открыться в России 15 ноября под вывеской ADS (сокращение от нового названия AllDoSport).