На прошедшем заседании экспертного совета проекта "Петербургский дизайн" состоялось обсуждение перспектив развития и целей на будущий год. Основными направлениями были выбраны: расширение линейки сервисов для компаний разного уровня; вывод брендов, участвующих в проекте, на общероссийский уровень. Для этого планируется открыть рынки сбыта в регионах. Кроме того, петербургским дизайнерам предложили пересмотреть географию поставщиков текстиля и обратить внимание в первую очередь на ткани, произведённые в Таджикистане.
Отдельно обсуждался вопрос о производстве фурнитуры. Согласно позиции комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (КППИиТ), следует добиваться того, чтобы вся необходимая лёгкой промышленности фурнитура производилась в городе. Для этого комитет готов обеспечить необходимую поддержку производителям.
Также дискуссия коснулась необходимости развития бренда "Петербургский дизайн". "Петербургский дизайн" — это в первую очередь инструмент развития бизнеса, и наша сверхзадача — в продвижении и развитии именно дизайнеров", — прокомментировал тему в своём telegram-канале председатель КППИиТ Кирилл Соловейчик.
Напомним, проект "Петербургский дизайн" реализуется в городе уже второй год. В рамках проекта город берёт на себя все затраты по аренде, оформлению и продвижению, давая возможность более 100 местным дизайнерам представить свои коллекции одежды и найти покупателей. В этом году проект работает в трёх ТРК города: "Охта-Молл", "Галерея" и "Лето" на общей площади более 1,1 тыс. м2.
В рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в городе реализуются и другие программы поддержки. В частности, создан центр "Мой бизнес", где предприниматели могут получить необходимые консультации и помощь в развитии своего дела.