29 сентября на территории семейного жилого комплекса "Ромашки" открылся необычный арт-шоурум, в котором вместо отделки и мебели представлена роспись стен в графическом стиле. Для реализации проекта был сделан дизайн просторной однокомнатной квартиры в уже сданном третьем корпусе жилого комплекса.
Данное решение было принято застройщиком не случайно. В связи с тем, что жилье в ЖК "Ромашки" сдается без чистовой отделки, стены арт-шоурум расписаны вручную в графическом стиле, таким образом создан пример необычного дизайна однокомнатной квартиры.
Дизайнером интерьеров арт-шоурума стала известная петербургская художница, доцент Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) Анастасия Полозова. За ее плечами больше десяти лет работы над художественным оформлением кафе, салонов красоты, гостиниц и частных квартир.
Дизайн арт-шоурума перекликается с изображением на фасадах жилого комплекса огромных ромашек, автором которого является петербургский художник Алексей Сергиенко. Это не просто масштабный рисунок, занесенный в книгу рекордов России, но и яркая достопримечательность, оригинальное художественное высказывание, которое сформировало стилистику и атмосферу нового района.
Планируется, что посетители арт-шоурума смогут получить практические рекомендации по выбору интерьера своей квартиры, ремонту и организации пространства. Здесь будут проходить лекции и мастер-классы дизайнеров, художников, выставки фотографов.
Художник-дизайнер Анастасия Полозова поделилась секретами создания арт-шоурума в ЖК "Ромашки": "Проект сразу же привлек меня тем, что в нем много творчества, есть полет фантазии. Речь шла не о классическом дизайне, а о росписи стен краской, создании граффити, что изначально относится к моему профилю работы. Я с радостью согласилась на реализацию этого проекта. Меня очень затянул творческий процесс: я была на этом объекте и днем, и по вечерам. Я так вдохновилась, что уложилась с росписью всего за месяц, – продолжает Анастасия Полозова. – Эта работа является эксклюзивной и сегодня такой подход – редкость. Современный арт-бизнес стремится к простоте: стандартная схема предполагает изготовление векторных графиков, использование трафаретов, которые наклеиваются на стены, после чего расписать их может даже маляр. Но "О2 Групп" решила создать в своем арт-шоуруме нечто особенное, уникальное, отразить индивидуальный стиль, повторяющий мотивы изображений на фасадах корпусов ЖК "Ромашки". Это позволяет подчеркнуть преемственность и создать единый стилистический образ комплекса".