13:5114 ноября 202313:51
2933просмотров
13:5114 ноября 2023
В правительстве Петербурга рассказали, почему отклонили поправку "Яблока" о выделении дополнительных 5 млрд рублей на прокладку коричневой ветки метро.
Как уточнил "финансовый" вице-губернатор Алексей Корабельников, строительство линии от станции "Казаковская" до "Путиловской" полностью обеспечено финансированием в проекте бюджета, поэтому бюджетная комиссия признала инициативу необоснованной.
Также члены комиссии забраковали предложение "яблочников" о сокращении трат на праздничное оформление города и поправку "справедливороссов" о включении в бюджет средств на строительство дорожной развязки. О каком именно объекте идёт речь, чиновник не пояснил, но отметил, что по нему отсутствует необходимая градостроительная проектная документация.
"Более того, к сокращению предлагались средства, запланированные на текущий ремонт дорог, что приведёт к снижению доли региональных дорог, находящихся в нормативном состоянии", — пишет Корабельников в своём телеграм-канале.
Из 13 предложенных поправок к бюджету на 2024–2026 годы были одобрены только 9. Комиссия согласилась с предложением "Единой России" добавить 2,3 млрд рублей на закупку оборудования и капремонт медучреждений, отдых и оздоровление детей, обновление учебников истории.
Согласование прошла инициатива ЛДПР о выделении 532 млн рублей на ремонт подростково-молодёжных клубов и Дома национальностей.
Ещё 354 млн рублей предлагается потратить на поддержку спорта, в том числе на содержание команды по сладж-хоккею. Совместную инициативу "единороссов" и "Новых людей" Корабельников называет особенно важной "для социальной адаптации и реабилитации участников СВО, получивших инвалидность".
Одобренные поправки должен поддержать губернатор Александр Беглов, после чего их внесут в Заксобрание. Второе чтение законопроекта о бюджете намечено на 22 ноября.
Как сообщалось ранее, обеспечить коричневую ветку метро дополнительным финансированием предлагалось за счёт снижения объёма резервного фонда. По словам депутата ЗакСа Бориса Вишневского, против этого выступили комитет по транспорту и комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Примечательно, что на прошлой неделе поправку поддержал бюджетно-финансовый комитет городского парламента. Причём члены БФК, входящие в бюджетную комиссию, сменили позицию при обсуждении инициативы на совместном заседании с чиновниками, отмечает Вишневский.