REDMOND переоделся: популярный бренд техники сменил упаковку

Автор фото: Предоставлено REDMOND
REDMOND переоделся: популярный бренд техники сменил упаковку. Привычный черно-красный цвет упаковки товаров REDMOND уходит в историю.
Внешний вид коробок кардинально сменил "имидж" - линейка кухонных бытовых приборов представлена теперь в темно-серых тонах, упаковки товаров для красоты и ухода стали по-женски пудрово-розовыми, умная техника "упаковалась" в чистый белый цвет. В целом, новый дизайн стал более лаконичным, строгим и сдержанным.
Редизайн упаковки - явление, актуальное во все времена. Когда товар долго присутствует на рынке, его внешний вид рискует потерять привлекательность. Знакомая всем черно-красная упаковка REDMOND была создана в 2011 году специально для линейки популярных мультиварок и так хорошо себя зарекомендовала, что и другие товары бренда стали продаваться в похожих коробках.
"Упаковка занимает значимое место в маркетинге - это один из главных инструментов коммуникации с потребителем, раскрывающий торговую марку и подчеркивающий достоинства продукта непосредственно при визуальном и тактильном контакте. Поэтому к внешнему виду и качеству упаковки товара все производители относятся с особым вниманием. Оригинальный дизайн помогает брендам отстраиваться от конкурентов в местах продаж и доносить свои ценности менее затратным, чем реклама, способом. Упаковка – это одно из главных средств в борьбе за лояльность покупателя", - рассказывает директор по маркетингу компании REDMOND Алексей Сапин, - "Наше решение сменить стиль упаковки было обусловлено проведенными исследованиями и желанием находиться в общемировом тренде. Новый дизайн, разработанный собственными силами, соответствует требованиям времени и запросам современного потребителя. Кроме того, это наш свежий взгляд на бренд. Мы уже "переросли" то время, когда требовалось привлекать внимание броскими образами. Нашим новым дизайном упаковки мы спокойно сообщаем, что продукция REDMOND – это надежность, качество и функциональность".
Редизайн, заметное обновление внешнего вида без изменения качества самого товара, даст возможность сохранить и преумножить доверие потребителя. В компании рассказали, что за последние несколько лет целевая аудитория продукции REDMOND расширилась, бренд все больше завоевывает признание среди молодого поколения. Одновременно компания стремится эффективно использовать окно возможностей, открывшееся в связи с уходом из России иностранных брендов. В планах компании на будущий год - заметное расширение ассортимента, вывод на рынок до 64 новых позиций мелкой бытовой техники. Весь новый товар также будет представлен в ином облике.
"Мы понимали, что стоящая перед нами задача намного шире, чем смена цвета. Упаковка - это не только инструмент коммуникации, но и надежная защита при транспортировке. Поэтому мы разрабатывали и "оболочку", и новое технологическое решение с учетом всех нюансов хранения, перевозки и распаковки", - рассказывает соавтор новой концепции, Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда REDMOND Андрей Смирнов, - "Над задачей мы трудились без участия сторонних подрядчиков – сами проводили фокус-группы и опросы, работали всей командой, вложив в новую концепцию много энергии и энтузиазма".