14:4105 декабря 202314:41
168просмотров
14:4105 декабря 2023
Единственный подрядчик по строительству петербургского метрополитена — АО "Метрострой Северной Столицы" (МССС) получит из городского бюджета субсидию в размере 1,7 млрд рублей. Деньги будут направлены на погашение кредита.
Информация о выделении денежных средств указана в финальном варианте регионального бюджета на 2023 год, который утвердили в середине ноября.
Также Смольный подготовил проект постановления, в котором разъясняется, что выделенные "Метрострою Северной Столицы" деньги пойдут на погашение обязательств по кредитному соглашению на 1,5 млрд рублей, которое компания заключила с ВТБ (один из собственников МССС) в декабре прошлого года.
При этом в документе подчёркивается, что "с учётом накопленного убытка" у "Метростроя Северной столицы" не планируется прибыли и дополнительных источников финансирования, за счёт которых компания могла бы погасить вышеуказанный кредит, пишет со ссылкой на проект постановления "Фонтанка".
“
"Как и многие организации АО “Метрострой Северной Столицы” использует кредитные средства для обеспечения деятельности. Условия кредитных соглашений являются коммерческой тайной для сторон договора", — сообщили "Деловому Петербургу" в пресс-службе МССС.
Ранее "Деловой Петербург" рассказывал о начале строительства нового участка будущей коричневой ветки метро: 1 декабря её начали пробивать от строящейся станции "Путиловская" в сторону будущей "Каретной". В следующем году вместо одного проходческого щита КТ-1 1989 года выпуска на линии планируют разместить сразу четыре, которые будут попарно идти навстречу друг другу.
За несколько месяцев до этих событий в новом генеральном плане Петербурга утвердили строительство двух новых линий метро, ведущих в сторону "Экспофорума" и города-спутника Южного. Из расчёта 10 млрд рублей на километр будущие расходы можно оценить в 350 млрд рублей.