В России значительно выросли продажи тяжеловесных цепей из золота, подсчитали в сети "585*Золотой".
Продажи золотых цепей выросли на 81%, весьма популярны оказались также массивные браслеты, спрос на них вырос на 51% в сравнении с 2022 годом. В целом по стране на 80% увеличились продажи инвестиционно привлекательных украшений.
В компании подчёркивают, что это связано не только с маркетинговыми акциями, но и с резким скачком биржевых цен на золото. В сентябре оно прибавило в цене 78%. И хотя украшения отзываются на изменения биржевых котировок не так быстро, как слитки и монеты, они тоже будут дорожать, прогнозируют в сети.
В целом лидерами по росту продаж за этот год стали подвески, кольца и серьги с полудрагоценными камнями: их купили на 70%, 57% и 44% больше, чем в прошлый год.
На 27% и 23% больше купили россияне колец и подвесок с драгоценными камнями, на 27% — премиальных наручных часов.
Как писал ранее "Деловой Петербург", жители России держат дома сотни миллионов золотых украшений общей стоимостью выше 3 трлн рублей, и подавляющее большинство этих изделий не используется. Пользуются всеми золотыми предметами только 8,8%.
Ранее зарубежные аналитики подсчитали, что золото не потеряет своей инвестиционной привлекательности, в связи с этим инвесторы намерены сохранить или увеличить свои вложения в драгоценный металл в ближайший год. Финансовые менеджеры не собираются сокращать свои вложения в золото в ближайший год, а многие полагают, что золото будет расти в цене, возможно, весьма значительно.